Форум альянса BlackThrone (shock-world.com Шок 2)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Paladin

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними из самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.
Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.

если уж копируешь статьи, имей хотя бы немного уважения к автору, пиши откуда слил

Отредактировано DarkRaider (23-03-2007 12:21:38)

2

спасибо
за информацию

3

Незачта, всегда рад помоч =]

4

faint написал(а):

если уж копируешь статьи, имей хотя бы немного уважения к автору, пиши откуда слил

Ыыы..
Димка, нужен небольшой гайд по палу от тебя!

5

Я за пала не очень то много играл и далеко не всё идеально знаю, общие рекомендации таковы:
- Наиболее предпочтительный билд - танковый (вплоть до олимпа, где понадобится быстрый слив на икону).  То бишь +CON -Dex (который ему нафих не нужен).   Пребпочтительный сет для пвп из Б - БВ (бонус к силе и скорости бега).  ДЛя танкования - Дум.
- Наиболее простая раскачка либо на андедах (есть летал страйк) либо с бафом на иконе где хочешь.
- В пвп до появления Тола - надо стоить из себя бочку хп (но бв иначе с догонянием траблы), собственно берёт толстостью.
- Для некоторых классов - изначально возможен бой на иконе (до Тола).
- ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть соотвествующая экипировка - топор на хп, конверсию, баф на блесХп, мечь с фокусом, можно лук не  очень навороченный(до олимпа).   2 Сета (дум+бв) для танкования и пвп (если ты им заниматься намерен).
- Естественно никакой он не хил ни разу. Есть возможность экстренно подлечить товарища, но это далеко не главная задача.

6

Ну когда я своим палом ходил давно-давно еще на пвп, я ему строил билд на -8кон +стр+декс. Из эпика - закен, АК и баюм. Шмот династи  и тыпы.)
Ибо ХП у нас много с толом+хилы+куча УД в которых можно хиляться и т.д., е если добавить аугумент на силу хила+сакрифайз - то вообще сказка.

А вот ДПС лишний никогда не помешает. Ибо икона не вечная. и за эту минуту(может у нас и две) постораться надамагать как можно больше.

7

это олимпийский вариант

8

А тату есть смысл +вит-инт, для хила? как у пала работает леталка? не от деха ли зависит. как и у ШК\да?
-дех ставить при БВ хеви? или все же "если от него не зависит леталка" резать в любом сете можно?

9

+вит можешь ставить смело, хотя каст там конечно :\    инт ему не нужен совсем.

Banish Undead
Высвобождает святую силу, которая заставляет нежить бежать в страхе. Возможен смертельный удар. Требуется 5 Soul Ore.
Holy Strike
ударный скилл

От декса по идее не зависит.   

Прохождение летаклки от базовых статов не зависти ни у пала ни у Да ни у ШК... только откат и время каста немножко.

Можешь смело резать -4декс - уверяю кроме пвп и догонялок ты никакой разницы не заметишь.

Если ты хочешь делать уж совсем танка - то решь стр и одевай дум.   Будет большая и толстая бочка хп...    Я таким палом 58 уровня в своё время кабрио танковал :)

10

Ну я своим палом где до 66 бегал под бафом пп\се соло, далее все это мазохизм, против не  андедов демаг мизерный. Итог танк 72 лева, дум сет, аоба на НР, +8 кон-5стр-5декс. Это из разряда дешего и сердито. Но если про реалии шоков,  то хз что и как там сейчас будет работать

11

Если качатся а-ля дестр на лимите на иконе - дамга будет неплохой по всем, но слишком много саппорта таскать.
Кач на андедах леталом - имхо наиболее простое и эффективное средство по энергозатратам.

12

DarkRaider написал(а):

Кач на андедах леталом - имхо наиболее простое и эффективное средство по энергозатратам.

это пажалуй единственно правильное решение! т.к. я ШК на ангелах неплохо набил лв без напрягов!
ну при таком виде кача, если учитывать его как основной, плюс рб - билд тупо танковый, даже икона ненужна! опять же, надо протестить от чего перезарядка леталки у него зависит на шоГе (хаст\каст)...

13

Дим проблемма не в том что на андедах плохо после 68-70, а в том что андедов  чистых больше не найти, а когда вокруг них демоники летают, особенно с маг нюками, становится совсем не айс (форест оф деад). А в таком сочетание бъешь долго, пока одного завалишь на тебе еще 2-3 сагрится и кпд такого кача очень низкий.
Точнее когда я им играл было не найти, сейчас есть поганка, но если честно лень ей заморачиваться.

14

РифТ
найдите пару друзей и вперед)

15

AlMoridins написал(а):

сейчас есть поганка, но если честно лень ей заморачиваться

ты давно там был? и чем именно заморачиваться в паганке? единственная и пожалуй основная проблема сейчас там - на 1 моба 3 души населения! там невозможно находится! занято все и всегда!

16

я там не был наверно уже полгода, а может и больше))

17

а теперь еще это место стало любимым и у Энеми))

18

Не знаю как на шоке, но Паган, ОЧЕНЬ большой.

Попробуй там ключи падают, если получается двери открыть, то уйти там можно так, что ни одни енеми не достанут.

Мы как то с Лёхой бродили по ней.. в общем до центра где то минут 30, при учёте того что я бежал флубаф Акаманахом (зачистка комнаты.. ну скажем так быстрая... )

19

Есть проблемка - дальше идет уже не нежить. Или нежить в сильную перемешку с аграми. И по сути дальше 1-й комнаты уходить бессмысленно.

20

Не Лёшк, там были комнаты.   
Нежить - это такой же признак Пагана как ангелы - в Монастыре.   Даже если пройти дальше и идут в перемешку - ангелов всё равно много.

21

DarkRaider написал(а):

Попробуй там ключи падают

Начальный зал и первые, комнаты!!!!! Дальше много нежити и не агров и без левоты, но экспы дают в 4-5 раз меньше почему от! бред шоковский како-то! поэтому очень много в начале людишек! вот такие вот траблы!

22

Иди ищо дальше:)   там будут очень непростые но жирные  мобы

23

DarkRaider написал(а):

Иди ищо дальше

а вот уже дальше идут смешанные мобы, где девочке-бишке на селфах будет не очень весело!

24

я долезла ну наверное не до середины, но чОрт возьми далече, пролезала с часик... прошла штук 5-7 дверей вниз наверное... правда лазила фсом :) ушла позорно бсое) ибо страшно ) побоялась, что за своими раздропаными шмотками второй раз такой путь не пройду))))