Форум альянса BlackThrone (shock-world.com Шок 2)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SpellHowler/Storm Screamer

Сообщений 41 страница 60 из 60

41

Гайд класс..поверте перелазила весь яндекс..и вообще темке АП..люблю темноухих-)

42

Спасибо.

О_о  неужели наши гайды уже в яндексе ищутся... 

Чёрт никак руки не доходят его закончить...

43

Спасибо за толковое обсуждение ) Очень интересно было почитать, пойду опробывать...
Еще загляну за продолжением ;)
З.Ы. Нашел гайд именно через Яндекс )))

44

Незачто.

45

По такому запросу SpellHowler/Storm Screamer Яндекс вывел наш форум на 11 позицию, недотянули 1 позицию до "топа".  =(
По другим запросам и другим поисковикам форум мягко говоря не звездит.. =)

46

Да собственно и не стремился никогда.. да и СХ гайд тут мягко говоря - очень простенький и приблизительный.

47

Задача
Дано:

- СтС 77 лвл;
- из третьепрофных скилов вкачан только винд вортекс, ибо не хватает СП пока что;
- шмот: ДК роба сет, тело+6, перчи+6, тапки+3, шапка неточена;
- бижа Мадж сет;
- тату: +4Вит -4 Мен, +4Инт -4Мен, +4Кон -5Стр;
- скилы неточены;

Условия:

Стабильно проигывается ПвП 1*1 против дагера и лучника ~ моего уровня. Дагер с фантастической скоростью выедает мои скромные запасы хп, Слоу в начале боя почти никогда не проходит, если дагер ТХ, то еще и мираж портит жизнь. Стан у лукаря в начале боя проходит почти всегда и за его время он успевает выбить ЦП и половину ХП.

Вопрос

Как можно добится увеличения шансов на победу против этих классов-антимагов?

Хотелось бы прочесть не теорию, а используемый на практике опыт...

48

Против даггера - только один единственный шанс - фиар.   Надо опастатся свитча у тх (сбив каста).    Все остальное - нереально при хоть каких то руках у даггера. Из скилов виндвортекс дебаф (не дарк) и вампиризм - но обычно мёртвому припарка.

Против лукаря можно тоже попробовать фиар, но общая теория такова. ТАту +КОН  желателен антистан баф.   1 кастом кидаешь (если успеваешь по касту) Shadow flare (наш самый мощный нюк)  если не успевашеь - то кость. Потом радостно встаёшь в стан и надеешься что не пропрёт на криты.   Почему 1 каст - потому что вортексы, сурренды и прочие дебафы - пройдут бестолку если пройдёт стан - вот по этому - 1 удар дамаговый. После выхода их стана - виндвортекс, вампиризм либо сурренд/хурик если осталось много хп.  Можно порробовать повампирить - это такой же тёмный нюк и он наносит столько же дамаги сколько и кость. На последок припасаешь - КДЛ в надежде что собьбёш его последним нюком.

49

Ещё аркана сет поможет.. П.дефа как у ДК лайт + станрезист
Про дагера.. если не повернуться спиной и чётко угадать када свампирить ХП - шансы на победу не плохие.. главное реально постоянно держать таргет, самая типичная ошибка мага - это раз выделил и кастуешь.. это я говорю как маг и как даггер одновременно..

Против лукаря шансов при любых раскладах мало.. опять же, возможне поможет слегка аркана роба)

И то это больше для олимпа.. под ФБ всё сложно.. маги превратились в мясо нынче

50

Аркана иногда бывает нужна - благодаря защите и матаке, хотя потеря каста - это не всегда тру, проще всего пробовать на пвп сервере.

Вампирить можно в принципе не переставая - вопрос лишь в откате (то есть допустим чередовать вампирик/кость чтобы без пауз было).   Так же надо заметить по уровню урона на что бафнут противник. ШАс есть достаточно резистов и забафаться можно и от дарк атак (шедоу, дарквортекс, кость, вампирик) и от ветрянных атак.   Общий принцип тут таков (особенно с повышением хроник и уровней)  если дистанция большая и враг занят не вами - то лучше долбить ветрянной стихией (сурренд, виндвортекс, вортекс слаг), если бой на близкой дистанции - то нужно переходить на дарк атаки  - дарквортекс - восстанавливает хп, дальше Флэр по прошедшему вортексу больно бьёт(если позволяет хп и дистанция), потом спам вампирик+кость. 
В бое с даггером начало может быть следующим - Arcane Power +, Arcane Chaos (понижение резистов к деабафам), Fear, Arcane power -, дальше по ситуации если он прошёл - то сурренд, виндворт, хурик, до конца фиара, потом переход на Дарквортекс (пока добегает) шедоу и кость/вампиризм.

Не стоит забывать про Arcane Chaos который обычно не пользуется популярностью - при тогле на матаку шанс того что он пройдёт - не такие уж паршивые, и не так страшно если 1 каст  собьют свитчем.

Вот когда настанет пора грации - вот тогда самыми страшными противниками магов станут Абисволкеры, у которых появится ШадоуСтэп (это мгновенный телепорт за спину с возможным сбивом таргета). Если сейчас самый уязвимый этап для даггера - это подбег, то тут он исключается.

51

Против лукаря маг побеждает в том случае если пройдет вортекс. Если вортекс не проходит - маг ляжет в 99%. Во всяком случае в условиях шока так.

52

это даже не обсуждается...

53

2к+ Пвп на инфинителе за СХ приводят меня к совершенно другим раскладам)

Даггер - это то, на сколько его пропрет на абилы, от вас в этом пвп мало что зависит) Сурр, ворт, хурик (если бежит) аура флеш(если добежал). Сняли СП - вамп, дарк ворт, вамп, после этой связки (хурик, вамп) в перемешку, обновляя сурр раз в 15 сек. Не сняли СП - хурики + по откату аурафлеш. Все, что можно сделать с даггером.
Это что касается ТХ. С АВ и ПВ прокидывается слоу в начале после сурр-хурик. Если прошло - то они просто закайчиваются до смерти. Не прошло - действуем по схеме выше

Лук не проблема, если честно. Все зависит исключительно от станов... Не прошел стан - СХ выиграет. Прошел 1 стан - ну смотря как у лукаря с критами.
Прошло 2+ стана - ну не повезло)

Отредактировано Propeller (02-02-2009 17:30:20)

54

У инфинитела своя специфика Лёш. Мы с тобой не раз проверяли, что тот же АБ против СТС - это 99% выиграша даггера. Никакие слоу не помогут - шадоустеп на 72 решает.  А отбить дамаг у тебя получалось только при магкрите при этом ты был уже с полной 3 профой в точёном ДК, а я 76 уровня (без блафа и прочих вкусностей).

Про ауруфлэш я несколько подзабыл хотя скилл безусловно полезный, сбивает таргет с некоторой вероятностью.

55

Это когда мы с тобой чего там тестили?) Тем более, чтобы о 99% говорить. Я в поле никогда не использовал кайт со слоу, про который тут пишу, ибо это долгая тактика на изматывание, а в поле за СХ надо убивать. И лучше сдохнуть разок, принимая ближний бой, чем 2 минуты бегать ради 1 фрага с даггера. Я в поле никогда не убегал, кроме 2 случаев, когда у меня было под 20 килинг спри)

Ты сам отлично знаешь, какими пачками порой от меня даггеры ложились. Кроме тех, которые на 70% ресиста забаффываются, против таких не спорю, шансов нет. Ибо нюки по 300 (Матаки у меня около 5к в этот момент) при кол-ве ХП+СП у даггера под 10к как-то смешно выглядят.

Отредактировано Propeller (02-02-2009 22:37:12)

56

Лёша, нюк, кайт..  инфинтел это массовые замесы, там всё иначе.   Там по этим даггерам не ты 1 бил и это не было 1 на 1  это обычная хаотическая массовка.
Пробовали мы с тобой несколько раз, причём половина была вообще без моей 3 профы.

57

Ребят, а если Циклон юзать на РБ? Никто не пробовал?

58

Все дамаговые фьюжены наносят дамагу всем, не разделяя на друзья и враги, поэтому их ценность для меня всегда была загадкой... если такое состоворить на рб - все тупо полягут.

59

ну почему? я видел ролик, на арене использовали этот скил! убивал всех кто попал в треугольник этих 3х чел (самого сх и 2их кто его заряжал), гибли все, но эти 3ое были живы же! почему не встать треугольником вокруг одиночного рб и не использовать циклон? я видел урон, думаю рб хватит! и лишних людей ненада, зачем? достаточно тех кто в связке! но повторюсь. я сам не юзал, поэтому интересуюсь! вариант неплохой. если рабочий!

60

Все кто был в пати остануться живы... Вот только врядли урона хватит чтоб убить РБ