4 декабря 2007года. Выкладываю предварительный, незаконченный вариант гайда по СХ. Очень хочу услышать Ваши поправки и подсказки. Которые с удовольствием вставлю в финальную версию Гайда. Всё таки написание требует достаточно большого количества времени, и не всегда я могу выделить его целиком. Так что пока выложил только 1 половину гайда. Фактически осталась часть касающаяся пвп, но она ещё не закончена.
Гайд по SpellHowler/StormScreamer
Так уж сложилось в мире Lineage, что практически все представители расы тёмных эльфов самые смертоносные, но уязвимые персонажи в игре. Игра за мага этой расы – одновременно увлекательное и опасное занятие, так как в вашем арсенале самый большой набор атакующих заклятий в игре, максимальная магическая атака, но в то же время у вас будет самый низкий показатель Con, а следовательно и количество жизни/цп, ну и конечно же уязвимость к стану. Давайте изучим нашего мага с самого начал его существования.
Статы
Я часто замечал, что у многих игроков в Lineage, имеются очень смутные понятия о том какие статы за что «отвечают». Сразу хочу это описать, чтобы у вас не оставалось никаких сомнения и путаницы. Каждый стат можно увеличить с помошью татуировок (максимально можно поднять на 5 единиц) и бонусов от сетов. Это означает что поставив 2 тату на +4 мы в итоге получим +5 а не +8, но в то же время если мы наденем сет дающий бонус к этому же стату(допустим+3) мы получим +8(+5 от тату и +3 от сета). У нас всего 3 слота, для того чтобы вставлять тату, так что надо с умом выбирать что ставить. Татушки есть магазинные (+4-5) и равновесные(мамонские) (+4-4), которые можно купить у Торговца Мамона, за ancient adena (1.7кк аа за максимальную +4-4). Менять статы можно только в пределах 1 группы.
Физические статы:
STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность. Совершенно не нужна СХ, да и магам в принципе.
CON конституция – влияет на количество жизни/цп, грузоподъемность, а так же на прохождение многих физических скилов типа Стан, Ареста, Блида.
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
Для Сх – нам нужно максимально поднимать CON за счёт STR.
Магические статы:
WIT остроумие – влияет на скорость каста, шансы нанесения магического Крита и прерывания каста.
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на количество манны, магическую защиту, и прохождение большинства магических дебаффов.
Баланс этих статов позволяет достаточно сильно изменить поведение персонажа, но к сожалению улучшить что то одно, мы можем только благодаря ухудшению другого. Каждая единица Int и Wit условно изменяет значение на около 4%. Наиболее Универсальная конфигурация для раскачки/пвп составляет +4int+4wit-8men, то есть +16%матаки, +16% каста, -7% мдеф, -7% мп, большая уязвимость у дебафам.
Основные показатели в игре.
HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество маны
СP combat points – это очки жизни, которые тратятся только во время PvP, перед тем как начнут тратится HP.
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак (она же скорость каста)
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения – как быстро вы будете идти или бежать (она же Speed)
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу
Основные скилы(после 20 уровня).
Пассивные:
Anti Magic
+108 M.def к 45 уровню скила
Boost Mana
Увеличивает максимальное количество манны.
Quick Recovery
Сокращает время отката магических скилов на 30%.
Robe Mastery
Добавляет 64.4 пдефа (к 41 уровню скила).
Weapon Mastery
+99.3 к MAtk к 42 уровню скила
Fast Mana Recovery
Увеличивает регенерацию манны +3,4мр за тик
Fast Spell Casting
Увеличивает Каст (Скорость чтения заклинаний) на 7%
Fast HP Recovery
Увеличивает регенерацию хп +4хп за тик
Clear Mind
Увеличивает регенерацию манны на 6,2 при хотьбе и 4,9 когда стоишь на месте.
Health
Повышает сопротивление к яду и кровотечению +20%
Wisdom
Увеличивает сопротивление к атакам типов Hold, Sleep, Mental. +20%
Arcane Lore
Увеличивает сопротивление к элементальным атакам и увеличивает магическую атаку(+3%).
Скилл интерлюдии. Не реализован.
Skill Mastery
Появляется вероятность моментального отката скила или двойного времени действия бафа/бутылки. Зависит от INT.
Бафы/Дебафы:
Никогда не стоит пренебрегать ими если у вас нет стороннего бафа. К тому же с их помощью можно кинуть СА-бафы.
Might PAtk+8%
Shield PDef +8%
Concentration Снижает вероятность прерывания каста на 25%
Curse: Poison Отравляет цель. 48.5 дамаги за тик. Базовый шанс 70%. Атрибут Con.Магическй.
Curse Chaos Уменьшает точность цели -12 Accuracity Базовый шанс 80%. Атрибут Men.Магическй.
Wind Shackle Скорость физической атаки (PAspd) – 23%. Не качается на 2 профе. Использовать смысла нет.
Sleep Усыпляет цель. Базовый шанс 80%. Атрибут Men.Магическй.
Slow Замедляет врага Базовый шанс 80%. Атрибут Men.Магическй.
Curse Fear Пугает цель. В интерлюдии сможете пугать не только мобов но и других персонажей.
Silence Блокирует использование магических способностей/заклинаний
Базовый шанс 80%. Атрибут Men.Магическй.
Arcane Chaos Временно понижает сопротивление врага к дебаффам и снимающим баффы атакам (-30%)
Увеличивает расход мп на 30% и замедляет реген на 24 мп за тик. Базовый шанс 40%. Атрибут Men.Магическй.
Surrender To Wind Снижает резист к атакам ветра на 30%. Базовый шанс 80%. Атрибут Men.Магическй.
Surrender To Poison Уменьшает резист к отравлению на 30% Базовый шанс 80%. Атрибут Men.Магическй.
Вспомогательные скилы:
Скилы, доставшиеся в наследство от 1 профы, реального применения, кроме как поприкалыватся, не имеют
Servitor Heal Лечит вашего самона
Summon Shadow Призывает Самона «тень»
Summon Silhouette Призывает Самона «Силуэт»
Servitor Recharge Восстановление манны вашему саммону
Mighty Servitor Увеличивает Patk саммона
Body To Mind Переводит вашу жизнь в манну. +61mp – 340hp
Corpse Life Drain Восстанавливает ваше хп. Кастуется на трупы. В среднем восстанавливает около 700хп.
Heal Лечит цель. +219hp
Seed of Wind Зарядка силой ветра. Используется для рейдовых скилов. Кастуется на цель. По сути – специальный дебаф длящийся 5 секунд
Arcane Power Тогл(переключаемый скил).
M.Atk. +30%, Magic MP Cost +10%, HP regen per tick -50. Использовать только с белой бутылкой хп, иначе падение хп очень неприятно.
Spell Force
Передает магическую силу (Spell force) сопартийцу. Передача прекращается, если персонаж получает урон.
Используется для «зарядки» Fusion скилов в Интерлюдии. Практически нигде не реализовано.
Боевые скилы:
Aura Burn Боевая магия 1 профы. Характерна быстрым кастом, маленькой дистанцией и невысоким наносимым уроном.
Flame Strike Боевая магия 1 профы. Тёмная атака.
Ice Bolt Боевая магия 1 профы. Наносит урон и замедляет.
Twister Боевая магия 1 профы. Атака ветром.
Vampiric Touch Боевая магия 1 профы. Тёмная атака. Наносит урон и восстанавливает некоторое количество жизни.
Shadow Spark Боевая магия 1 профы. Тёмная атака.
Hurricane
Боевой скил. Атака ветром. Основной боевой скил.
Shadow Flare
Боевой скил. Тёмная атака. Наносимый урон приблизительно на 30% больше чем у Hurricane. Достаточно долгий каст и перезарядка.
Vampiric Claw
Боевой скиил. Тёмная атака. Восстанавливает ваше хп в размере 40% от нанесённого урона.
Death Spike
Боевой скил. Тёмная атака. Наносимый урон приблизительно равен урону Hurricane, без суррендеров и резистов. Самый быстрый каст и откат.
Tempest
Массовый Боевой скил. Атака ветром. Атакует 5-12 целей.
Curse Death Link
Боевой скилл. Тёмная атака. Наносит урон обратно пропорциональный количеству вашей жизни. То есть максимальная будет когда у вас останется 1 хп.
Poisonous Cloud
Массовый скилл. Отравляет до 10 врагов. 48,5хп за тик.
Dark Vortex
Боевой скилл + Дебафф. Наносит большой урон. Восстанавливает хп в размере 50% нанесённого урона.
Дебаф: регенерация mp – 12 за тик, Резист к Тёмной атаке -30%.
Wind Vortex
Боевой скилл + Дебафф. Наносит большой урон.
Дебаф: регенерация mp – 12 за тик, Резист к атаке Ветром-30%. Speed -10%, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -30%.
Demon Wind
Рейдовый боевой скил, с большим уроном и временем отката. Требует зарядки 2 seed. Можно 1 типа.
Elemental Storm
Рейдовый боевой скил, с большим уроном и временем отката. Требует наличия всех 3 возможных seed (Ветер, огонь, вода).
Aura Symphony
Рейдовый боевой скил, с большим уроном и временем отката. Требует наличия 2 разных Seed(типов сил).
Aura Flash
Скилл добавленный в интерлюдии и у нас пока не реализованный.
Массовая Магическая атака, сбивающая прицел у цели. Небольшой радиус каста(150).
Вооружение.
За силу приходится платить медлительностью, благодаря наивысшей Matk скорость каста у нас самая низкая, следовательно вооружение должно максимально компенсировать этот недостаток.
Вооружение тёмного мага состоит из 3х частей:
1) Оружие для PvE(то есть для изничтожения мобов, раскачки).
- для раскачки Соло наиболее удобным является оружее имеющее СА Magic Holdt/Magic Paralyse(это проходит похуже рута), так как на моба дебаф проходит достаточно быстро и потом мы его спокойно стоит и уничтожаем, совершенно не беспокоясь ни о чём. C грейд: Homunkulus Sword (7 уровень СА ) Magic Paralyze, Club of Nature (7) Magic Hold, Sage's Staff (7) Magic Hold, Deadman's Staff (8) Magic Hold. B грейд: Spirit's Staff (9) Magic Hold (10%, effect 4).
- для раскачки в пати нужно оружие с Са Acumen
Оружие для PvP
- Тут оправдано только оружие с Са Acumen
2) Дополнительное оружие(для селф-бафа)
- С грейд: Stick Of Eternity (7СА)Bodily Bless 3 уровня / Club Of Nature Magic (7СА) Mental Shield 3 уровня.
- В грейд: Staff of Evil Spirit (10СА) Magic Bless Body (20%, effect 5) / Spirit's Staff (9СА) Magic Mental Shield (50%, effect 4)
Плюс для мага состоит в том, что можно использовать 1 посох для раскачки на небольших уровнях, а потом переставить СА и использовать для бафа.
Итак примерный список оружия, который должен появится у нашего сх, за время его жизни(40+):
Уровни 40-52:
1) В Магазине Гирана, придлизительно за 7кк покупается Sage’s Staff . Потом в неделю наград ищется Мамон Кузнец и у него бесплатно обменивается Sage на Club of Nature. В него вставляется Са 7 уровня Magic Hold/Acumen, в зависимости от того на какой кач вы ориентируетесь (соло/пати).
Уровни 52-61:
1) Добываем Sword Of Valhalla(B grade) Acumen
2) Меняем СА Club of Nature Magic Mental Shield
3) Покупаем Sage’s Stuff и меняем его у мамона на Stick of Eternity. Вставляем СА Bless Body.
1 пункт можно заменить на Spirit's Staff (9) Magic Hold (10%, effect 4), его намного проще выбить/купить, к тому же впоследствии можно будет сменить в нём Са на Magic Mental Shield 4 уровня. Сэкономив на покупке 2 Sage, а сразу обменяв Club of Nature на Stick of Eternity.
Для тех у кого есть возможности и нет желания пвпшится можно задуматься о топ-B оружии Staff of Evil Spirit (10) Magic Bless Body (20%, effect 5) – оно пригодится вам для бафа даже на олимпиаду в будущем.
Уровни 61-76:
Оружие выше В грейда – уже удел для богатых, либо терпеливых
1) Elemental Sword (11) Magic Power (+153 к итоговой Матаке +15% расход Мп) - ЛоуА мечь, который безусловно является не лучшим выбор для СХ, как постоянное оружие. 1 Са помимо небольшого(на общем фоне) плюса к итоговой матаке ещё и повышает расход мп, хотя может подойти как осадное/рейдовое оружие.
2) Sword of Miracles (12) Acumen - собственно Топ-А мечь. Предел мечтаний, не считая S грейда. Минусов незамечено.
3) Dasparion's Staff (11) Acumen - пожалуй лучшее из доступных А грейд оружий, благодаря тому, что относительно недорого(можно получить по квесту).
4) Branch of The Mother Tree (12) Acumen - Топ А посох. Относительно Miracle только 1 минус, он двуручный и щит с ним взять не получится.
Уровни 76+
1) Arcana Mace (13) Acumen - лучшее возможное оружие
2) Imperial Staff (13) Magic Hold (20%) – обычно атрибут единиц СтСов на пвп серверах. Бывает полезен в некоторых ПвП, но дорог, поэтому иметь 2 S думаю никто планировать не будет.
Экипировка. Татуировки.
В отличии от войнов, разумных вариантов экипировки СХ немного и на этом поле практически нету поля «для фантазии». Фактически Комбинация одежды и тату даёт понятие «билда», другими словами «варианта построения чара». Билды СХ можно разделить на 2 класса, это PvP-билды и Damage-Билды. Pvp-билды характеризуются упором на максимальное повышение скорости каста, без чего нереально ПвПшится, и достаточно сложно качатся. Damage-Билды – Это билды, ориентированные на достижение максимально-возможной Матаки и наносимого урона, обычно используются в осадных/рейдовых пати, либо при изначальной ориентации на раскачку в правильной пати.
С Грейд:
Karmian (+15% каста +5%пдеф) - доступно и надёжно, а так же наиболее универсально.
Divine Set (+5.24% P.Def, +171 MP +1wit -1int) – топ С сет, обычно считающийся «баферским»… даёт неплохой бонус по манне, и прибавляет около 5% каста, немного снижая Матаку. Гонятся за этим сетом не стоит, но если уж «перепал» по наследству, дотерпеть до В грейда в нём можно
Demon Set -270 HP +4 Int, -1 Wit - Яркий представитель Damage-билда, даёт максимальный бонус(15%) к матаке в игре. Обычно является уделом «ценителей», либо одёжкой для похода на рейдов. Причём временами им не брезгают даже хайлвл персонажи. Достаточно сложно собрать сет, так как перчатки нужно получать по муторному квесту, либо купить за неподъёмные для новичков деньги. Из минусов потеря хп и скорости каста (порядка 5%)
В грейд:
Doom Magic Set Увеличенное дыхание под водой, +7 Movement, +5.24% к скорости регенерации MP +2 Int, +1 Men, -3 Wit – НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ этот сет не подойдёт для СХ.
Avadon Magic Set +5.25% P.Def, +15% M.Aspd - PVP-сет, фактический аналог Кармиана, но даёт больше пдефа и запаса мп. Наиболее универсален и популярен.
Blue Wolf Magic Set +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP +3 Wit, -2 Int, -1 Men – Сет тоже неважно подходит для СХ. По бонусам схож с Авадоном даёт практический такой же каст и пдеф, даёт около 250 «лишних» манны. Но -10% Матаки(-2инт) на мой взгляд никак не могут поспособствовать выбору этого сета. Многие молодые СХ увидев магическую цифру «+5.24% к скорости регенерации MP» теряют надо собой контроль и не обращают на «-1Мен», который как раз столько же отнимает от регена (а ещё количества мп и мдефа, но -1 практически незаметно).
Zubei Magic Set +10% M.Atk, -5% к скорости регенерации MP – Damage-Билд, который пользуется популярностью у многих СХ, ввиду того, что достаточно дешев. Регенерацию MP можно «восстановить» сменив Магазинную тату (+4вит-5мен), на мамонскую (+4-4).
А грейд:
Majestic Magic Set +8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int - Специфический сет, который полезен своей защитой от стана. Бывает полезен в некоторых ПвП, но к сожалению не даёт максимальной скорости каста. В раскачке мы получаем +8% к регену мп и -5% к матаке.
Nightmare Magic Set +4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания +2 Int, -2 Wit – это чистый Damage – сет, +16% к матаке - 10% каста.
Tallum Magic Set +8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int – это один из 2х основных PVP сетов, ориентированный на бои с магами. +25% каста +8%Мдеф -8% матаки.
Dark Crystal Magic Set +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +2 Wit, -2 Men – Это второй из основных PVP сетов. Сет пользуется наивысшей популярностью среди магов. Этот сет наиболее универсален в пвп, так как даёт в итоге +25% каста,+8%пдеф,+ 7 speed,-4%мдеф.
S грейд:
Major Arcana Robe Set +8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load +1 Wit, +1 Int, -2 Men – это топовый Damage-сет в игре. Из бонусов +12%матаки+5%каст+7скорость-4%мдеф. «Встроенный» резист от сбивания каста на мой взгляд реализовать не получится, так как 20% разница в скорости каста с магами в Таллюме или Дк убьёт вас раньше чем вам что ни будь собьют. У сета наивысший Pdef среди роб. Это сет бывает полезен в некоторых ПвП.
Раскачка СХ
Для начала, каждому СХ нужно научится правильно регенерировать ману. Сх – это один их двух магов в игре, которые в состоянии постоянно поддерживать свой уровень мп на нормальном уровне, не прибегая к сторонней помощи речарджеров(recharge – ШилленЕлдер и ЕльверЕлдер могут «заливать» вам ману). Для того чтобы поддерживать Уровень своей манны у вас есть 2 полезных скила BodyToMind и CorpseLifeDrain. Первый позволяет перегонять вашу жизнь в манну, второй позволяет вытягивать хп из только что убитых мобов. Следовательно как только мы начали на кого то тратить свою манну (то есть стрелять) мы должны постоянно использовать BTM (-340хп+61мп на максимальной раскачке, время отката 2-3 секунды), а после убийства моба обязательно восстановить хп с подошью CorpseLifeDrain (восстанавливает приблизительно 1/3 хп). Так же для облегчения жизни на каче нужно постоянно пить магазинные бутылки хп. Этот нехитрый процесс должен настолько доработаться до автоматизма, чтобы в любой свободный момент времени вы делали его, даже не замечая.
Для СХ есть 2 «стиля» кача, выбор стиля – это ваше личное дело, и обуславливается наличием пати/бафа/саппорта/да и просто настроением. И в отличии, от, например, танков, вы можете выбирать их не меняя экипировки.
1) «Спокойный» стиль раскачки – это когда вы неспешно выдёргиваете по 1 мобу из толпы, и размеренно его уничтожаете, постоянно восстанавливая запас мп. Способ хорош, для соло кача, так же ему «способствует» оружие с Са Magic Hold. Так же такой стиль бывает востребован в большой пати, где вам не будет никто выделять особого внимания и регенить мп и где «геройские подвиги» не нужны.
2) «Экстремальный» - это когда вы ориентируетесь на максимально быстрое уничтожение мобов и максимальный наносимый урон. Способ характерен сгонянием своего хп в минимум и использованием в качестве основного атакующего скила магии CurseDeathLink. Конечно он требователен к наличию хорошего бафа, правильной экипировки (PvP билды ориентация на скорость каста) и крепких нервов, так как любой удар моба вас мгновенно убивает. Такой способ часто востребован, когда нужна максимальная скорость прокачки и есть возможность использовать Оффпати баф, либо в правильно организованных Пати. Для того чтобы немного «подсластить пилюлю» могу сказать, что можно качаться постоянно поддерживая уровень порядка 500хп (хотя максимальная эффективность у скила наступает когда меньше 300хп), обычно за 1 удар моб не успевает снести всё хп, и пока он «замахивается» можно успеть скастовать Vampiric Claw, чтобы восстановить уровень хп. Кстати благодаря наивысшему показателю КПД (отношению затраченной манны/скорости каста/наносимого урона) этот способ является самым экономным и позволяет качаться практически нонстоп с высокой скоростью.
Советы:
- научитесь правильно выбирать мобов. Если вы приверженец 1 стиля, либо качаетесь в небольшой пати с ДД, лучше выбирать не очень «толстых» мобов на 2-3 уровня выше себя. С таким расчётом, чтобы вы легко убивали моба за 2-3 каста. Если у вас правильная пати – лучше ориентироваться на мобов х2-х5 и брать «не количеством, а качеством». Постоянно следите за резистами и уязвимостями мобов (для этого надо нажать на небольшую стрелочку слева на вашем целеуказателе). В отличие от остальных магов в игре у вас 2 типа атаки: тёмная и элементальная (dark attack и wind attack) атака и вы в зависимости от моба можете бить либо той либо другой, либо 2 сразу.
- научитесь правильно выбирать себе пати. Для Вас идеальная пати это пати с саппортом, или с танком… Саппорт может использовать обездвиживание (root), а танк агрить и держать мобов на себе, не подпуская к вам. Так же неплохие результаты может показать пати с 2-3 ДД при правильном выборе мобов (чтобы вы вместе уничтожали их очень быстро, пока те не успели нанести много вреда).
- никогда не пренебрегайте бафом с палок (Блессбоди, ментал) даже на каче. Блессбоди повысит эффективность вашего кача на КДЛ(так как работает процентное соотношение) и общее спокойствие за свою шкуру, а ментал спасёт от дебафов которыми частенько любят кидатся мобы, не говоря уже про пвп.
- никогда не забывайте постоянно пользоваться бутылками хп и «большими» бутылками для бафа, их использование 100% окупится.
- научитесь присматриваться к тем мобам с которыми вы воюете. Мобы делятся на Пассивных, агрессивных, социальных и дистанционных. Научитесь пользоваться этими знаниями. Самый яркий пример – каты. Обычно, в каждой комнате есть 3 типа мобов Lilith, Nephilim и охрана (их много типов, например Purgatory). Охрана – агрессивна и социальна друг с другом и с остальными. Лилит, Нефилим – пассивные, но социальные к своим и охране. Если мы выбежим в центр комнаты и начнём палить по Purgatory Tarantula в центре комнаты, то на нас сбежится вся комната, и выжить будет очень сложно. В то же время, если мы аккуратно подбежим к 1 из охраны на расстояние агра, а потом спокойно вернёмся в коридор и убьём 1 «преследователя» ничего страшного не случится, а перебив таким образом охрану, мы можем смело выйти в центр комнаты и разобраться по очереди с Лилмами и Нефилимами.
- научитесь контролировать мобов. Думайте кого и чем нужно бить, кого дебафать, кого и когда слипать. Можно привести яркий пример Кучки мобов в Кетре/Варке сотоящий из «командира» и пару «боевиков». Вы знаете, что они пассивные, но социальные. Для того чтобы убить их с наименьшим риском для жизни логично будет начать атаку кинув «сайленс» на «командира-мага», а следующим кастом слип на 1 из охраны. В итоге к моменту добегания до вас останется 1 боевик и 1 бывший маг со слабой физической атакой. Первым уничтожается боевик, потом маг, к этому моменту просыпается последний из 3х мобов и отправляется в след за своими товарищами.
- научитесь ориентироваться в своих боевых скилах. Чтобы вы знали чем и в какой момент вы стреляете, а не жали на всё подряд. Если у моба нет резиста к тёмным атакам, лучше начинать свою атаку с Shadow Flare, которая наносит большой урон, но достаточно медленно перезаряжается. Если вы добиваете моба, когда у него осталось мало хп – лучше использовать Death Spike, что сэкономит вам манну.
- научитесь смотреть за наносимой дамагой и рассчитывать свой урон. Например не всегда оправданно использование Surrender To Wind, даже когда вы стреляете Hurricane. Логика тут проста выстрел как и суррендер стоят 69мп, нужно определить реальный бонус урона от суррендера. Например, хурик наносит 1300 дамаги, хурик с суррендером 1550… следовательно бонус в 250 урона «окупится» у нас за 5 выстрелов (1300/250) при этом если моб у нас умирает менее чем с 5 кастов - мы кастуем суррендер не во благо, а во вред, проще вместо него лишний раз нажать на выстрел.
- использование CorpseLifeDrain мгновенно убирает труп, что затрудняет совместный спойл(либо спойл, либо тянулка) и совместный кач, когда в 1 месте работают 2 мага с такой магей.
- практически от любого моба можно отбиться 1 на 1, если он без стана.
- если изначально качаетесь соло вам может сильно облегчить жизнь заведение Wind дракона, который может выполнять роль танка.
- давно бушуют споры «нужен ли магам щит», по моему мнению – нужен, по крайней мере точно не мешает. Только не стоит забывать, что у всех кроме танков щит нормально работает только фронтальную атаку – следовательно, к мобу/врагу надо стоять лицом.
Продолжение Следует