когда ж я буду писать столько гидов...
Warlord/Dreadnout
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться213-03-2007 00:57:32
Зря ты так про пвп... Я на ПВП -сервере сабом его имею... временами очень весело... больше всех веселятся маги... Ибо тату на декс и скорость не такая уже и маленькая... как раз пока в стане (дистанционном) стоят я успеваю добежать и врезать
Поделиться313-03-2007 06:02:59
Нифига, Дред форева, вот докачаю - докажу, какой нафик хекс? Хоул есть, но он режет Патаку и всё.
Поделиться413-03-2007 09:53:21
Про него и речь...
А ещё про Стан на 3 профе, который сбивает цель, ставит в стант и понижает пдеф/мдеф.
Поделиться514-09-2007 19:55:37
Раскажите плз поподробнее про этот класс. На л2дц ничего не написано что скилы 3ей профы ставят в стан... они 100% сбивают прицел или иногда не проходят? насколько сильный тоггл на п деф и м деф вместо меткости и п атаки?
Поделиться614-09-2007 22:07:03
Shock Blast 1
Бросает во врагов шоковую волну на большую дистанцию, отменяя их прицеливание. Моментально оглушает их, что сильно снижает их защиту (PDef и MDef). Возможны over-hit и критическая атака. Игнорирует щиты. Используется при наличии в руках копья. Сила 1973.
Earthquake 1
Взмах копьем бьет окружающих врагов и отменяет их прицеливание. Возможен over-hit и критический удар. Игнорирует щиты. Для использования необходимо копье в руках. Сила 4040.
Parry Stance 1
Аура. Персонаж использует оружие для блокировки атак. Защита (PDef и MDef) значительно повышаются. Скорость, точность и скорость физических атак снижаются. На поддержание расходуется мана.
1 - очень полезный скил, представляет из себя дистанционный стан (радиус каста 600). В небольшом радиусе от цели станит и накладывает дебаф. Таргет сбивает у цели, вероятность не знаю, но думаю 100%. Не прерывает текущего действия (в отличие от ШилдБаша ЕТ/ШТ).
2 - это круговой удар большой силы (сила абилки сравнима ударом даггеров). В том числе сбивает таргет на 100%. Не прерывает текущего действия.
3 - P.Def. +25%, M.Def. +25%, Speed -10%, Accuracy -4, Atk. Spd. -20%, MP regen per tick cost varies based on your level (base is 0.5)
Поделиться715-09-2007 12:04:35
Логично ли использовать последний силл для добегания до магов и лукарей? или -10% скорости делают это неэффективным?
Поделиться815-09-2007 12:19:37
Я в своей практике пвп за дредноута им редко пользуюсь. В борьбе с магами помогает в основном дистанционный стан. Там критична не только скорость, но и потеря в атакспиде, как следствие время перезарядки абилок, а оно итак не блещет.
Кстати пробовал копьё с хастом... пожалуй дредноут это единственный случай, когда копье с Са на хп полезнее чем хаст... прирост оно даёт небольшой, а вот убивать будут быстрее.
Ну и опять таки обязательное условие убивания магов - таллюм и тату +декс-стр.
Кстати ThrillFight я тоже не использую... потеря в скорости значительна даже после добегания до мага.
В принципе для успешных пвп на дредноуте должны быть копье (покруч), Даггер на хаст или рискхаст и лук(тоже желательно покруче).
Поделиться915-09-2007 18:57:37
Поподробнее плз про дреда с луком) Какие надо ставить тату? Ато я поставил +5декс-5кон +4стр-4кон и что-то не очень рад... Из дреда надо делать танка или достаточно одной на +декс-стр?
Поделиться1017-09-2007 16:08:58
Я на своего ставил +декс-стр и кон 3/2.
-8 кон - не будет хватать запаса хп в пвп.
Копьё на хп (если это пвп сервер)
Таллюм - против магов, против остальных - мадж/ик.
Лук - конечно неплох, но кардинально не спасёт. На пвп сервере - логичней дистант стан и 1-2 абилки. Хотя по ситуации.