Форум альянса BlackThrone (shock-world.com Шок 2)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Warlord/Dreadnout

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

когда ж я буду писать столько гидов...

2

Зря ты так про пвп...   Я на ПВП -сервере сабом его имею...    временами очень весело...    больше всех веселятся маги...       Ибо тату на декс и скорость не такая уже и маленькая...    как раз пока в стане (дистанционном) стоят  я успеваю добежать и врезать :)

3

Нифига, ;) Дред форева, вот докачаю - докажу, какой нафик хекс? Хоул есть, но он режет Патаку и всё.

4

Про него и речь...
А ещё про  Стан на  3 профе, который сбивает цель, ставит в стант  и понижает пдеф/мдеф.

5

Раскажите плз поподробнее про этот класс. На л2дц ничего не написано что скилы 3ей профы ставят в стан... они 100% сбивают прицел или иногда не проходят? насколько сильный тоггл на п деф и м деф вместо меткости и п атаки?

6


Shock Blast 1
Бросает во врагов шоковую волну на большую дистанцию, отменяя их прицеливание. Моментально оглушает их, что сильно снижает их защиту (PDef и MDef). Возможны over-hit и критическая атака. Игнорирует щиты. Используется при наличии в руках копья. Сила 1973.
Earthquake 1
Взмах копьем бьет окружающих врагов и отменяет их прицеливание. Возможен over-hit и критический удар. Игнорирует щиты. Для использования необходимо копье в руках. Сила 4040.
Parry Stance 1
Аура. Персонаж использует оружие для блокировки атак. Защита (PDef и MDef) значительно повышаются. Скорость, точность и скорость физических атак снижаются. На поддержание расходуется мана.

1 - очень полезный скил, представляет из себя дистанционный стан (радиус каста 600).    В небольшом радиусе от цели станит и накладывает дебаф. Таргет сбивает у цели, вероятность не знаю, но думаю 100%. Не прерывает текущего действия (в отличие от ШилдБаша ЕТ/ШТ).
2 - это круговой удар большой силы (сила абилки сравнима  ударом даггеров).  В том числе сбивает таргет на 100%. Не прерывает текущего действия.
3 - P.Def. +25%, M.Def. +25%, Speed -10%, Accuracy -4, Atk. Spd. -20%, MP regen per tick cost varies based on your level (base is 0.5)

7

Логично ли использовать последний силл для добегания до магов и лукарей? или -10% скорости делают это неэффективным?

8

Я в своей практике пвп за дредноута им редко пользуюсь. В борьбе с магами помогает в основном дистанционный стан.  Там критична не только скорость, но и потеря в атакспиде, как следствие время перезарядки абилок, а оно итак не блещет.

Кстати пробовал копьё с хастом...  пожалуй дредноут это единственный случай, когда копье с Са на хп полезнее чем хаст...  прирост оно даёт небольшой, а вот убивать будут быстрее.

Ну и опять таки обязательное условие убивания магов - таллюм и тату +декс-стр.

Кстати ThrillFight я тоже не использую... потеря в скорости значительна даже после добегания до мага.

В принципе для успешных пвп на дредноуте должны быть копье (покруч), Даггер на хаст или рискхаст и лук(тоже желательно покруче).

9

Поподробнее плз про дреда с луком) Какие надо ставить тату? Ато я поставил +5декс-5кон +4стр-4кон и что-то не очень рад... Из дреда надо делать танка или достаточно одной на +декс-стр?

10

Я на своего ставил +декс-стр и кон 3/2.
    -8 кон - не будет хватать запаса хп в пвп.

Копьё на хп (если это пвп сервер)

Таллюм - против магов, против остальных - мадж/ик.

Лук - конечно неплох, но кардинально не спасёт. На пвп сервере - логичней дистант стан и 1-2 абилки. Хотя по ситуации.