Напишите пожалуйста про дестроера...оч хотелось бы почитать. Заранее спасибо.
Destroyer
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться222-04-2007 04:09:33
Озвучу 2 момента:
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" То есть благодаря наличию скилов на ношение тяжелой брони и умению Guts Дестр зачастую выполняет роль танка, не такого отменного танка как ДА, но постоять за себя может за счет немалого кол-ва ХП. Это для связки Дум сет+ АОБА (ДГ) +СА Health. Благодаря умениям Rage и Frenzy (!) Дестр "перевоплащается" в полноценного ДД; в купе с БВ сетом и мечтой всех Дестроеров двуручником Great Sword ( ) этот факт лишь больше укрепляется.
"Жизнь Дестроера начинается после 13 количества ХП" До этого порога он лишь слабо царапается, а точнее ждет кульминации: включения выше упомянутых умений Guts и Frenzy... Стоит помнить что ЭТИ скилы не есть способ выжить (навроде ультимы у ДА и ШК) а способ качаться, многие этого не знают- особо неприятно когда хиллер упорно лечит тебя при потери первой тысячи ХП .
Вспомнив скилы обнаружим умения на такие классы оружия как
-Polearm Mastery
-Sword Blant Mastery
-Two-handed Weapon Mastery
+ Лук
Не упомянуты еще батлроар и рейдж.
1) Батл роар - селф баф на максимум хп (скил качается: начиная с прибавки 10% к хп и до 30%). Действует 20 мин. Перезаряжается 10 мин. В ПвП используется как селф хил: доводится хп до 1/3, включается френзи или гутс и тут же БатлРоар. И у тебя половина хп (а половина хп, если учесть, что дестры самые толстые существа в Л2, это много
2) Рейдж дает прибавку к атаке в 45% (на втором уровне в 55%). При этом роняет защиту. Дейстувет минуту перезаряжается 3 минуты. Суммируется с френзи. Поэтому используется одновременно вместе с ним, давая в итоге прибавку к атаке +250%.
Минусы: никакая скорость. В ПвП помогает только лук (только когда включен френзи) - иначе просто не догнать. Иногда помогает стун. Отсутствуют пассивы на м деф, поэтому все дебафы на дестра ложатся очень хорошо. :ban:
Еще есть долго перезаряжающийся скил ЛайонХеарт, который дает дестрам сопротивляемости к стуну/параличу/слипу и т.п. на короткое время. В основном нужен перед тем, как дестр собрался включить френзи (чтобы не оборвали связку или не заставили простоять на месте все время, пока действует скил).
Дестры - единственная профа, которая может специализироваться на двуручах.
Тату дестру не надо. т.к. баланс между статами соблюден очень хорошо, и при его силе удара и колве ХП скорость атаки это не проблема.
Отредактировано MOHCTPPP (22-04-2007 04:09:49)
Поделиться322-04-2007 22:16:01
на счет дума с аобой ты загнул. Это уже попахивает креативом, в основном, игроки выберают БВ + ГС, т.к для кача это наилучший вариант, еще к тому же и дешевый. Я знаю типов, которые бегают в БВ до 75 лвл не потому, что у них денег на ДК или Маджу, например, а потому что хорошо точеный БВ рулит в пвп
Поделиться423-04-2007 00:31:39
Чую пора поправлять .
То есть благодаря наличию скилов на ношение тяжелой брони и умению Guts Дестр зачастую выполняет роль танка
Роль танка дестроер не может выполнить т.к. не может на себе закрепить моба, что есть основная задача танка. У него нет ни агра, ни стабильного постоянного урона в еденицу времени в состоаянии "без лимита". Соответственно любой маг в партии с дестроером-танком переагрит моба очень быстро. Можно добиться стабильного урона переточенным двуручом на фокус или критдмг и татухой примерно на +6 стр, ито моб сорвётся рано или поздно. Не сей ерись в умах людей, дестр ДД и точка.
Это для связки Дум сет+ АОБА (ДГ) +СА Health
Дум сет даёт КОН, Аоба даёт ХП, дестр в такой комплектации будет ковырять 1-го моба до морковкиной загвени (Морква я не про тебя, просто поговорка такая ). Из Б сетов самое оптимальное БВ, ибо повышает качества ДД и точка.
Щит дестроеру мало чем поможет, разве что с горки кататься, двуруч и точка, вариантов.нет.
Если Дум сет то только для пвп, но никак не для постоянной жизнидеятельности, либо сильно выправлять татухами.
И у тебя половина хп (а половина хп, если учесть, что дестры самые толстые существа в Л2, это много
Пора бы знать молодой человек, особенно если вы "рулили" тиром, что в С4 самый разгоняемый на ХП класс это Тир,
23К хп дестру не достижимо.
Тату дестру не надо. т.к. баланс между статами соблюден очень хорошо, и при его силе удара и колве ХП скорость атаки это не проблема.
Кому-Кому, а дестру татухи наносятся всегда, во первых, это стандартная для меле бойцов +Вит -Инт для защиты от дебафов. Во вторых, как правило, повышают ДД качества Дестра и добавляют СТР : +4 Str -4 Con, некоторые режут
Декс в кон и стр, так как Декс итак ничтожно мало и его снижение даже до 6 ничтожно влияет на характеристики.
Поделиться523-04-2007 12:01:46
По дестру таким гайдом не отделаешся...
По своему опыту могу сказать - что использую Дамаск со щитом на дестре потому что во первых они есть, во вотрых обычно я под бафом. Щит - в принципе не так уж бесполезен, если на тебя накатило несколько мобов, а идти на лимит шас не получится(допустим он разряжен)... Дамаск использовать по всеобщему мнению тоже моветон, но я в принципе этим доволен... безусловно у него пониже патака (по сравнению с точёным ГС общая патака будет ниже на 120) - но помогает за счёт СА КД к тому же просто удобен, да и лень пока делать весло. ДО 62 уровня разницы с дывуручём не будет, пассивки слишком мало дают. Вообще дестроеру нужен целый арсенал оружия для того что ЭФФЕКТИВНО играть в любой ситуации. Мечь(дубинка)+Щит - для контроля дамаги по себе в случае нескольких мобов(при игре соло), Двуручник - при игре в пати, когда важно ДПС по 1у мобу. Кинжал - для быстрого отката скилов. Топор на хп - для стана и более раннего включения лимитов. Лук - для изничтожения целей по 1у на лимите. Пика - для массовых изничтожений мобов на лимите(это наверное мой любимый момент в каче за дестроера).
Поделиться624-04-2007 19:44:28
Пора бы знать молодой человек, особенно если вы "рулили" тиром, что в С4 самый разгоняемый на ХП класс это Тир,
23К хп дестру не достижимо.
23К?????? Вы откуда такие цифры взяли???????? Под Фулл-Селф+пп бафом( ну еще са на хелс) МАКСИМУМ на скоко я его ставил( Ладно, еще татухи,)
ЭТО 16к
двуруч и точка, вариантов.нет.
Попробуй на шоке Б двуруч достать.......
Не сей ерись в умах людей, дестр ДД и точка.
Хейт, почитай гид, написано ЗАЧАСТУЮ, т.е. НЕ ВСЕГДА. А Дестр Полюбак ДД.
Поделиться724-04-2007 20:30:43
23К?????? Вы откуда
Мне тебе скрины прислать или что сделать?
Можем не успеть недоС5 скоро , там уберут основную процентную прибавку - огра.
Поделиться824-04-2007 23:00:40
Скажите поподробнее, как так 23к хп зделать ?
Поделиться924-04-2007 23:39:30
Это только тирану доступно, селф тира (тотем огра) даёт прибавку ХП в % и при установки татух на Кон, даже без дополнительного доспеха (дум тяж к примеру) с блесами максл левела и песней на ХП выходит 23к+ хитов. В С5
тотем огра начинает работать по другому, настолько уже не разогнать.
Поделиться1029-04-2007 13:04:06
Попробуй на шоке Б двуруч достать.......
ты пошутил?
Поделиться1129-04-2007 13:56:49
да уж, учитывая кличество у нас Ы грейдда... но даже если не вмз мы все же не народный и не офф, шок дает достаточно возможностей зарадотать/скрафтить не то что В, но и А грейд...
Поделиться1216-12-2007 05:03:17
гид не закончен, много не понятного:(
требую продолжения банкета, взял саб на дестра, шмот есть, топ С весло +12 и хеви сет БВ
Поделиться1317-12-2007 03:45:32
ну а какой теюе гид то нужен.. в форже ты с нами был... как что делать вроде бы и сам вдиел
Спрашивай - отвечу всё что пожелаешь.
Поделиться1409-01-2008 10:35:46
Вопрос.
1. В какой очередности включать скиллы на френзи?
френзи, зилот, и т.д.??
2. Какой минимальный баф необходим дестру, вамп варка заменяет вапм СЕ?
Поделиться1509-01-2008 12:08:05
Даггер на риск хаст в руки. Потом зилот. Френзи. Потом 2 рожицы в любой последовательности (Бетл роар и чета еще.)
Вампы варка и СЕ заменяются. Но складываются с вампом от професи СЕ. И складываются с данс оф вампир.
В общем-то мне хватает баффа СЕ+ для кача. Можно варк с ЧОв.
В данный момент качаюсь с варком 78+БД. Идеальная тройка получается. Дестр+варк+БД.
Поделиться1609-01-2008 15:19:58
Какие тату установили вы своим дестрам, если расчитывать только на кач, фар мобов под френзи?
одни из стандартных тату -кон +стр(декс).
я пока себе поставил -5кон+4декс (на призовой неделе поставлю-4+4).
Как дела обстоят у вас?
Поделиться1709-01-2008 17:01:25
+4стр +4декс -10 кон
Поделиться1809-01-2008 20:30:02
Ром, мамонские я бы на твоём месте поака погодил ставить, на кач вполне хватает магазинных и всегда не жалко смыть.
у меня стоят +4стр-4кон
+4декс-5кон я ставлю/смываю в зависимости от ситуации (когда собираюсь на фарм/кач ставлю, когда важно выжить (типа ИТ, Фога) смываю. Это удобно.
2 рожицы - это батлроар и лайнхарт. Псоледний я использую не всегда а только когда есть угроза рута стана, ибо сжирает 1 баф место, а это ОЧЕНЬ критично.
Предпочитаю професи оф винд, ибо вампирик"лишним" не бывает, да и скорость максимальная.
На фарме - сливаешься (об моба например), професи, даггер, зилот, френзи, рейдж, батлроар, обязательно +акурасити+Вишиос стэнс потом двуруч в руки и таргет моба без физрезиста (в катах - гварды) лечишься за 2-3 удара полностью. Потом можно собрать оставшихся в комнате мобов, выстроить их, достать пику и убить всех АОЕ, предварительно включив ауру на копьём (Fellow swep кажется) для лучшего охватата. После убиения аое, во время перебегания - выключаешь ВС и ФС ибо ману жрут. Если есть большая угроза стана - включаешь тоглы Варфрензи и фортитуда на 3 профе (временами пробивают ЧЕРЕЗ все ауры, когда мобы злые и часто пытаются станить). Полного запаса маны хватает на все тоглы в течениии 2-3 минут. Привыкай следить за тем ЧТО и в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ тебе бафают - это ОЧЕНЬ важно.
БВ ты я думаю уже надел (надеюсь по крайней мере) можешь перед лимитами снимать сетовую вещь будет лишних +2декс+1кон. Я предпочитаю снимать верх+низ во первых проще сливаться, во вторых наглядно видно есть на тебе вет или нет.
Поделиться1909-01-2008 22:24:08
>>2 рожицы - это батлроар и лайнхарт
Я имел ввиду бетлроар и рейдж)
Поделиться2010-01-2008 02:45:39
Прошлая подпись была симпатишнее
Поделиться2110-01-2008 04:40:04
Своей титанше пока тату ставить не решаюсь, урезать нечего, нужное всё
Поделиться2210-01-2008 10:42:29
БВ ты я думаю уже надел (надеюсь по крайней мере)
одел в тот же день, а вчера обзавёлся дагером на rsk.haste.
по шмоту и оружию вроде укомплектован, сегодня буду пробовать грамотно качаться
Поделиться2310-01-2008 11:13:23
Своей титанше пока тату ставить не решаюсь, урезать нечего, нужное всё
Ты не используешь пику и не убиваешь мобов АОЕ, а бегаешь только с двуручником, тебе татушки не очень так актуальны как нам. ДЛя нас атака на пике - это один из самых важных показателей выживаемости. Хотя на твоём месте я бы поставил +4декс-5кон для более быстрых откатов лимитов.
Ром по шмоту и оружию тебе ещё понадобятся ЛОуС топор на хп (для стана и более раннего включения лимитов, в случае какой нить угрозы типа варов). Лук у тебя итак есть. Даггер на метлал и палка на блессхп - сам понимаешь для пвп на селфах. Из шмота - БВ - на кач, Таллюм - на пвп.
Поделиться2410-01-2008 11:35:35
Таллум тоже на кач... Пдеф и ДПС в нем выше, чем в БВ.
Поделиться2510-01-2008 20:07:48
сливаешься (об моба например), професи
что такое професи?
Поделиться2610-01-2008 22:57:29
Професи оф Фаер, Винд, Вотер.
Скилы 78 лвла соответственно ПП, СЕ и ЕЕ. (красный, фиолетовый и синий столбики)
Поделиться2711-01-2008 00:07:58
В данном случае имеется ввиду Професи оф винд (любимое мной) или ЧОВ (любимый остальными)...
Поделиться2811-01-2008 11:38:40
На фарме - сливаешься (об моба например), професи, даггер, зилот, френзи, рейдж, батлроар, обязательно +акурасити+Вишиос стэнс потом двуруч в руки и таргет моба без физрезиста (в катах - гварды) лечишься за 2-3 удара полностью.
Что то я до сих пор и не понял схему действия дагера сСА (рск.хаст)
Делаю всё так как написано, только что то особо не замечаю быстроту отката френзи, после окончания френзи ещё приходитьсЯ 2 мин ждать отката френзи, а зилота ещё больше (3 мин)
Поделиться2911-01-2008 11:45:22
тебе ещё понадобятся ЛОуС топор на хп (для стана и более раннего включения лимитов, в случае какой нить угрозы типа варов)
Если с топором на ХП ждать границы лимитов, то тогда не выполняеться условие наличия в руках дагера при вкл. зилота, френзи.
И ещё тут я вчера пробовал быстро доводить ХП до 60% для включения дагера с риск.хаст по средствам переключения между палкой на конверсию и дагером. (палка на конверсию даёт минус 40% хп, т.е. достаточно одного удара моба и ты в действии СА на риск хаст)
Поделиться3011-01-2008 12:44:54
Ром для лимитов дестра нужно не 60%, а меньше 30. Даггер имеет намного большую атак спид, особенно рискхейст - следовательно откат будет быстрее на порядок. Смысл такой - сливаешь хп до >30%, об моба - это пвп с мобом 1 на 1 без армора . Включаешь даггер на рискхейст, бафаешь ПОВ или ЧОВ (они тоже дают атакспид), включаешь Зилот(он тоже даёт прибавку атакспида), в результате вместо 500-600 атакспида с мечом, получается около 1к, потом фернзи, рейдж, БР. И бежишь всё убивать.
Откат френзи при наличии даггера, професи и бд(с свм - воббще красота) - немного больше чем время его действия, уже к концу действия зилота сможешь кастовать его заново... Откат Зилота - конечно подольше, но на критичные вылеты лучше его дожидаться... ибо атакспид - это основной параметр выживания.
Топор на хп нужен когда ты стоишь, а из-за угла выбегает резвый вари начинает тебя долбить... скорость откакт лимитов тут пофих и не надо ждать когда снесут хп до уровня 1,5к можешь взять в руки топор на хп (постанить ) и включить лимиты намного раньше, да и БР будет эффективней лечить, так как дайт % прибавку. Так же он может помочь, если френзи уже упал, зилоту висеть ещё 30 секунд (следовательно пока тебя не отхилить), а мобов ты набрал выше крыши и понимаешь что убьют - вполне можешь включить топор на хп и с ним врубить 2 лимит(Гатс).
Вопрос досрочного включения лимитов: Конверсия(-40%хп), баф блессхп с палки ноблесс скилами(+макс колво хп),Хелс(+25%) - потом лимиты.
Поделиться3115-01-2008 14:33:07
Ура я сделал дестру 76 лвл, одел Ы бижу, взял Infinity Cleaver, поменял НМ хеви сет на Талум хеви.
Ух инфинити зверь пуха:
1. Добавляет 504 P.Atk. в случае критического удара
2. Прибавляет 25% к HP
3. Прибавляет 50% к CP
4. Прибавляет 78,7 к критическому удару (Critical )
5. Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
6. Отражает скилы (Skills) на 10%
Я счастлив как ребёнок:) теперь буду сапортов подтягивать до 3 профы и сам профу делать.
Спасибо всем за советы, но думаю до высот мастерства игры дестром мне ещё далеко:))
Поделиться3215-01-2008 18:58:47
YokogawA
А откуда ты рец на эту пуху взял? Это случаем не геройская пуха то? %)
Поделиться3315-01-2008 19:23:16
Геройская.
Поделиться3415-01-2008 20:26:23
Я бы на твоём месте взял геройское копьё... Дамаги с двуручника тебе всегда будет хватать, а вот когда будешь месить толпу в 4С - сразу про неё вспомнишь...